Проект камазовца – в числе лучших
Проект начальника бюро литейного завода «КАМАЗа» Евгения Стихнина победил в VIII Национальной научно-технической конференции в категории «Автомобильная промышленность».
Тема проекта – повышение стойкости ковочной оснастки для машины «Автофордж». Идея заключается в использовании износостойкого покрытия, которое обычно применяется для обработки режущих поверхностей (например, на ремонтно-инструментальном заводе). Это покрытие было нанесено на штамп литейно-ковочной машины. В результате его стойкость увеличилась на 77%. «Если раньше штамп выдерживал 40 тысяч ударов, то теперь – 70,9 тысячи, – рассказал автор проекта Евгений Стихнин.– С повышением стоимости нормо-часа рабочего, изготавливающего оснастку, также увеличивается цена на режущий инструмент и используемые материалы. Это влечёт за собой рост цены самой изготавливаемой оснастки. Как следствие, удорожается литьё. Внедрение моего предложения помогло сэкономить ресурсы и выпускать более жизнеспособную оснастку».
Национальную научно-техническую конференцию в Москве проводит Союз машиностроителей России. Она проходит в форме открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов. Среди критериев оценки проектов – новизна разработки, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, перспективы внедрения на рынке и др. В этом году дипломы и призы получили 29 авторов лучших проектов в 13 технологических отраслях.
Следующая новость: Полпред Игорь Комаров и президент Татарстана посетили «КАМАЗ».
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения